Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Peugeot и Renault возрождают свои старые модели

Интересный способ борьбы со снижением продаж своих автомобилей выбрали французские концерны Peugeot и Renault: практически одновременно ими было принято решение о возвращении на рынок Западной Европы предыдущих поколений своих компактных бестселлеров – Peugeot 206 и Renault Clio. Сделать это не сложно – оба этих автомобиля до сих пор выпускаются на заводах компаний, расположенных в Южной Америке и Азии, и предназначены для продаж в странах третьего мира.
Теперь же Peugeot и Renault решили возобновить их производство на европейских заводах (Франции и Словении), параллельно подвергнув их легкому рестайлингу. Гамма предлагаемых силовых установок будет включать только маломощные и дешевые агрегаты, однако цену на «новые старые модели» при этом предполагается предложить более чем интересную. Так, например, Renault не исключает возможности конкуренции своей Clio Campus (именно так называют модель второго поколения) с моделями Logan и Sandero.
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, такой шаг французских концернов вполне оправдан – в условиях сжавшегося в объемах рынка и обострения ценовой конкуренции подобные модели могут стать своеобразными локомотивами продаж: вкупе с «премией за утилизацию» цена такого автомобиля становится более чем привлекательной. Решение о выводе «новинок» на российский рынок пока не принято, однако можно с уверенностью сказать – при грамотной ценовой политике перспективы продаж таких автомобилей в нашей стране выглядят более чем интересно.

20.04.09
Источник: АВТОСТАТ