Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Вазовская «классика» впервые за 37 лет утратила лидерство на российском рынке

По данным агентства «АВТОСТАТ», классические модели Lada являлись самыми продаваемыми в нашей стране начиная с 1972 года, когда производство автомобилей ВАЗ-2101, 2102 и 2103 на Волжском автозаводе превысило объемы выпуска прежнего советского «бестселлера» – «Москвич». Вазовская «классика», которая до сих пор выпускается на АВТОВАЗе, оставалась бессменным лидером продаж на российской рынке вплоть до нынешнего года.
Так, еще по итогам 2008 года классические Lada производства АВТОВАЗа занимали первое место по объему продаж с показателем 168,2 тысячи реализованных машин. Однако начиная с января нынешнего года вазовская «классика» уступила «верхнюю ступеньку пьедестала» новой модели Lada – Priora. По итогам I квартала в России реализовано порядка 19,2 тысячи «пятерок» и «семерок», что на 51% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Таким образом, классические модели Lada опустились на третью строчку рейтинга продаж, уступая Lada Priora (24 тысячи машин) и Samara (23,4 тысячи автомобилей). Более того, в марте самая продаваемая в России иномарка – Ford Focus – и вовсе вытеснила модели Lada 2105 и 2107 из «тройки» российских бестселлеров.
Как ранее заявлял президент АВТОВАЗа Борис Алешин, в 2009 году локомотивами продаж марки Lada станут семейства Samara и Priora, а «классика», соответственно, займет третье место в объеме производства и реализации предприятия.
Добавим, что всего с 1970 года по сегодняшний день с вазовского конвейера сошло более 15 млн. 300 тысяч автомобилей классической компоновки различных моделей и модификаций. По данным «АВТОСТАТ», это порядка 60% от всех выпущенных АВТОВАЗом машин (25,5 миллионов).

17.04.09
Источник: АВТОСТАТ