АВТОСТАТ | Каждый второй проданный во Франции автомобиль – местной марки

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.04.09Прочитали 144 раз

Каждый второй проданный во Франции автомобиль – местной марки

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», в I полугодии 2009 года продажи легковых автомобилей во Франции снизились на 3,9% до 505533 штук. Более половины из этого количества, 54,5%, – автомобили французских марок.
Показательно, что из десяти самых продаваемых во Франции моделей – восемь выпускаются национальными автопроизводителями. Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Франции за март, французским бестселлером по итогам I квартала стал хэтчбек Peugeot 207, реализация которого выросла на 6,4% до 32449 экземпляров. На втором месте – Renault Clio с показателем 31713 проданных автомобилей (+6,3%). Замыкает «тройку» самых популярных моделей на французском рынке – Renault Megane, разошедшийся в количестве 30114 штук (+6%). Далее ТОР-10 выглядит следующим образом: Renault Twingo (28011 автомобилей, +5,5%), Citroen C4 (24374 автомобилей, +4,8%), Peugeot 308 (22047 автомобилей, +4,4%), Citroen C3 (21360 автомобилей, +4,2%), Volkswagen Polo (11702 автомобиля, +2,3%), Ford Fiesta (11404 автомобиля, +2,3%) и Peugeot 206 (10790 автомобилей, +2,1%).
Стоит также отметить, что 65% проданных в I квартале автомобилей – это хэтчбеки и седаны, 26% в общем объеме реализации заняли универсалы и минивэны различной размерности, на внедорожники пришлось 5%.

Источник: АВТОСТАТ