Volvo рассказала о новинках для российского рынка | АВТОСТАТ

Volvo рассказала о новинках для российского рынка

4922 0

5

Компания Volvo Car Russia намерена предлагать клиентам в России все новинки Volvo, заявил агентству «АВТОСТАТ» директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов. Так, в ближайшее время состоится мировая премьера нового седана S60, продажи которого в России начнутся в следующем году. Уже в июне у российских дилеров Volvo появится новейший кроссовер ХС40, а ближе к концу года первый гибридный, подзаряжаемый от обычной розетки внедорожник от Volvo мощностью более 400 л.с. – ХС90 T8. «Это нишевый, очень роскошный автомобиль, который пока что будет продаваться небольшими объемами. Но нам кажется важным предоставить российским клиентам возможность знакомиться с самыми инновационными автомобилями Volvo. Ведь именно благодаря высоким технологиям и качеству продукции Volvo сегодня находится на пике успеха», – рассказал Алексей Тарасов.

На российском рынке представлен весь модельный ряд Volvo, за исключением универсалов – в нашей стране они продаются в версии повышенной проходимости Cross Country. «У нас нет планов по сокращению модельного ряда, за исключением моделей, которые закончили свой жизненный цикл – в этом году это S60, S60 Cross Country и V60 Cross Сountry», – отметил директор по продажам Volvo Car Russia.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле российские дилеры Volvo реализовали 596 автомобилей, что на 17% выше показателя годичной давности. По итогам четырех месяцев 2018 года продажи Volvo составили 1533 машины – на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Действительно, в первые месяцы года мы продемонстрировали сравнительно невысокие объемы продаж в России. Это вызвано тем, что в новый год мы вошли почти с пустым складом автомобилей, в то время как конкуренты еще несколько месяцев распродавали прошлогодние машины и демпинговали. Уже который год мы испытываем небывалый ажиотаж вокруг новых моделей Volvo во всем мире. Наши производственные площадки работают на полную мощность, и в такой ситуации, конечно, приоритет с точки зрения дистрибуции и поставок отдается высокомаржинальным рынкам. Должен признать, что дополнительные налоги и акцизы не добавляют нам аргументов при общении с штаб-квартирой касательно увеличения квот для российских клиентов. Тем не менее, в целом, несмотря на все сложности, мы планируем в этом году и в ближайшие годы продолжать наращивать объемы продаж в России, демонстрируя двухзначные темпы роста», – комментирует Алексей Тарасов.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью