Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

В марте европейцы купили в 1,5 раза больше автомобилей, чем в феврале

Рынок легковых автомобилей в странах Евросоюза по итогам марта 2009 года сократился на 9% до 1506249 машин. Таким образом, снижение продаж автомобилей наблюдается уже одиннадцатый месяц подряд. Однако отрицательные величины с каждым месяцем становятся все меньше. Так, еще в январе падение реализации по отношению к прошлому году составляло 27%, в феврале – на 18,3%. А мартовский результат выше показателя за предыдущий месяц на 55,6%, то есть более чем в 1,5 раза. Таким образом, что по итогам I квартала продажи автомобилей в Европе снизились на 17,2% до 3439720 единиц против 4154778 машин, реализованных за аналогичный период прошлого года.
Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Европы за март, если по итогам января абсолютно все страны показали отрицательную динамику, в феврале три европейских государства оказались «в плюсе», то по итогам марта в положительную зону попали уже шесть стран. Среди них крупнейшие рынки Европы – Италия и Франция, где в предыдущие месяцы правительством были введены меры по замене старых автомобилей на более экологичные новые. А в Германии, которая первой ввела подобную дотацию, в прошлом месяце продажи выросли на 39,9% и впервые за последние 17 лет превысили отметку в 400 тысяч – 400965 единиц.

16.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...