Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Группа ГАЗ» сворачивает производство автобусов на «ГолАЗе»

«Группа ГАЗ» перевела производство автобусов в рамках совместного предприятия с бразильской Marcopolo с промплощадки в Голицино на Павловский автозавод. Об этом сообщил председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, уточнив, что на базе «ГолАЗа» будет создан сервисный центр и центр продаж «Группы ГАЗ».
«Удобство создания такого центра объясняется близостью к Москве. Ожидается, что там будет выставлена продукция всех предприятий «Группы ГАЗ». В перспективе это будет до 100 единиц», – цитирует С.Занозина агентство «Интерфакс-Поволжье».
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», «Группа ГАЗ» рассчитывает в кризисный период изменить структуру получения прибыли и увеличить ее в 2-3 раза. По словам главы «Группы ГАЗ», к концу 2009 года компания постарается добиться того, что половину ее доходности будут составлять не продажи автомобилей, а их сервис и ремонт.
Кроме того, автобусное производство может быть закрыто на Курганском автобусном заводе. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на С.Занозина, «КАвЗ» продолжит работать только в том случае, если наберет заказов в объеме не менее 600 штук в год, то есть 50 автобусов в месяц. Прежний порог безубыточности был 170 автобусов в месяц, теперь он будет снижен за счет сокращения издержек. Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам 2008 года «КАвЗ» стал единственным предприятием «Русских машин», показавшим рост. За 12 месяцев прошлого года в Кургане было выпущено 1499 автобусов, что на 13,2% выше показателя предыдущего года. Однако в январе нынешнего года предприятие не работало, а в феврале было выпущено только 23 автобуса.
Продажа автобусов – третий по значимости сегмент бизнеса «Группы ГАЗ»: в ее выручке он занимает 13% (продажи коммерческих автомобилей дают 44%, грузовиков – 15%).

13.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...