Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

КАМАЗ просит у ВЭБа кредит в размере 12,8 млрд. рублей на инвестпроекты

КАМАЗ подал в ВЭБ заявку на получение кредита в размере 12,8 млрд. рублей, которая в настоящее время рассматривается в ведомствах, и, в частности, в Минпромторге уже получила одобрение.
Как рассказал газете «Ведомости» генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, 12,8 млрд. рублей предприятию нужны для финансирования четырех инвестпроектов в 2009-2011 гг. Завод уже вложил в них 4,86 млрд. рублей и готов инвестировать еще 3 млрд. рублей. По словам г-на Когогина, КАМАЗ рассчитывает привлечь средства на срок не менее пяти лет не дороже 13% годовых (сейчас банки готовы давать деньги КАМАЗу только под 18-20%). Кроме того, глава КАМАЗа говорит, что на покрытие кассового разрыва заводу сейчас нужно около 10 млрд. рублей.
Самый дорогой проект – грузовой автомобиль нового поколения, который создается с нуля – с новыми мостами и кабиной. Проект стоит 11,9 млрд. рублей, КАМАЗ профинансировал его на 18%, осталось вложить 9,8 млрд. рублей. Начать выпуск новой машины КАМАЗ хочет в 2010 году, а к 2015 году выпускать уже 42500 штук в год. Остальные три проекта – создание полного цикла производства двигателя Cummins (1,26 млрд. рублей от ВЭБа), расширение производства коробок передач на СП «ZF-Кама» (1,5 млрд. рублей) и создание полноприводного автомобиля для Минобороны (3,2 млрд. рублей).
Директор по корпоративным финансам КАМАЗа Елена Милинова говорит, что у предприятия есть альтернативный план на случай отклонения заявки ВЭБом. В таком случае завод будет пытаться выпустить облигации под гарантии Минфина и ВЭБа на те же 12,8 млрд. рублей.
Между тем, Сбербанк открыл КАМАЗу кредитную линию сроком на 147 дней с предоставлением своих векселей лимитом на 1 млрд. рублей.

13.04.09
Источник: АВТОСТАТ