Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Бразильский авторынок взял реванш у России

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальной ассоциации автопроизводителей Бразилии (Anfavea), продажи автомобилей (включая LCV) на местном рынке в прошлом месяце выросли на 17% до 225959 единиц. Таким образом, мартовский рост позволил компенсировать падение реализации в первые месяцы 2009 года и не уйти «в минус» по итогам I квартала – 538229 автомобилей (+0,2%).
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», в нынешнем году бразильский авторынок взял реванш у России, которая по итогам 2007 и 2008 годов обошла эту страну по продажам автомобилей на 3,5% и 4,3% соответственно. (В 2006 году реализация автомобилей в России еще «отставала» от Бразилии на 3,2%). Однако за первые три месяца 2009 года на бразильском рынке было продано на 36% больше автомобилей, чем в нашей стране.
Восстановление бразильского авторынка эксперты объясняют снижением налогов на покупку промышленных товаров, в том числе автомобилей, которое было введено в январе нынешнего года. На долю автопрома приходится 23% промышленного производства Бразилии и 12% ВВП. Свои заводы полного цикла в этой стране имеют такие мировые концерны, как Audi - Volkswagen, Mercedes-Benz, General Motors, Ford и Fiat. Поскольку пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%, основными игроками на рынке являются марки с локальным производством. Так, лидером по объему продаж легковых автомобилей в I квартале стал Volkswagen с показателем 139381 единиц (+10,2%). На втором месте – Fiat, реализовавший 128138 машин (-3,5%). Замыкает «тройку» рекордсменов бразильского авторынка General Motors, объем продаж которого составил 102523 легковых автомобилей (-12,9%).

10.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...