Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

A.Raymond Group построит в России завод по выпуску крепежных элементов

A.Raymond Group построит в России завод по выпуску крепежных элементов ООО «А.Раймонд РУС», российская «дочка» французского производителя автокомпонентов A. Raymond Group, планирует вложить 223 млн. рублей в строительство завода по производству крепежных элементов для автомобильной и другой промышленности в Нижегородской области.
Как сообщает агентство «Интерфакс-Поволжье» со ссылкой на министра инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрия Сватковского, предприятие планируется построить за 18 месяцев. Новый завод будет расположен в промзоне Дзержинска, где под его строительство выделен участок земли площадью 20 тысяч кв. м.

10.04.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...