Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Китайский авторынок установил новый рекорд

Продажи автомобилей в Китае, крупнейшем мировом авторынке, в марте вышли на новый рекордный уровень. Как пишет газета «Financial Times», благодаря предпринимаемым правительством КНР мерам по стимулированию спроса как в городских, так и сельских районах страны, рост продаж, начавшийся в феврале после нескольких месяцев падения, в марте продолжился.
Так, в прошлом месяце на китайском рынке было продано 1,1 млн. автомобилей всех типов, превзойдя предыдущий рекорд в 1,06 млн. машин, зафиксированный Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM) в марте 2008 года.
Как отмечают эксперты, снижение налогов на покупку компактных автомобилей и государственные субсидии для сельских жителей, введенные с февраля, оказались эффективными и позволяют достичь в 2009 году 10-процентного роста автомобильного рынка, как этого требует правительство КНР. В конце прошлого года под влиянием мирового финансового кризиса рост китайского авторынка замедлился впервые за последнее десятилетие.
Chery Automobile, производитель самой продаваемой в Китае модели – компактного хэтчбека QQ, реализовал более 35 тысяч машин, установив в марте второй в нынешнем году рекорд. Ford Motor также ожидает увеличить свою долю на китайском рынке, рассчитывая на повышенный спрос на компактную модель Fiesta, которая поступила в продажу в прошлом месяце.
Реализация «пассажирских» автомобилей в марте выросла на 10,3% до 772400 единиц по отношению к аналогичному месяцу 2008 года и на 27,2% – по сравнению с февралем. По оценкам Mercedes-Benz, продажи седанов «премиум-класса» в Китае выросли примерно на 50%.
Чтобы воспользоваться потенциалом многочисленных сельскохозяйственных районов страны, китайское правительство пообещало фермерам предоставлять субсидию при замене легких грузовиков на более экологичные. Это, в частности, позволило General Motors по итогам марта увеличить продажи легких коммерческих автомобилей на 38,1% до 90784 единиц.
По данным CAAM, реализация грузовых автомобилей на китайском рынке в прошлом месяце выросла на 44%.
Аналитики расходятся во мнении по поводу того, продлится ли нынешний рост китайского авторынка до конца года. Одни отмечают, что правительственные субсидии для сельских жителей обеспечат общий рост, поскольку эти районы страны обладают огромным покупательским потенциалом – количество автовладельцев в них все еще сравнительно невысоко. Другие эксперты не берутся делать оптимистичные прогнозы, обращая внимание на то, что март не является показательным месяцем, поскольку на него традиционно приходится наибольший показатель продаж.

10.04.09
Источник: АВТОСТАТ