Доля SUV в продажах китайских марок – 84%

23 апреля 2018 5048 0

Доля SUV в продажах китайских марок – 84%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 1 квартале 2018 года на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 83,8% от общего объема продаж китайских легковых автомобилей в России.

Многие китайские производители делают ставку на сегмент SUV, который является крупнейшим на российском рынке. Если в целом по стране доля продаж кроссоверов и внедорожников около 45%, то у «китайцев» она намного выше. Например, у таких производителей, как Changan, Chery, Haval, вся модельная линейка относится к сегменту SUV. У остальных же китайских марок доля кроссоверов и внедорожников тоже очень высока и составляет не менее 70%.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за последние несколько лет доля SUV в продажах китайских марок постоянно росла. Так, в 2011 году она составляла 29,2%, т.е. с тех пор увеличилась примерно втрое.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью