Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Продажи легковых автомобилей в России в первом квартале упали на 40%

Согласно данным, представленным Ассоциацией Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2009 года снизились относительно уровня прошлого года на 47% до отметки в 135446 машин. Таким образом, за первый квартал официальными дилерами в России было продано 387843 новых автомобиля, что на 40% меньше, чем за первые три месяца 2008 года.
Из большого числа официально представленных на рынке страны зарубежных и отечественных брендов с положительной динамикой закончили месяц только Volkswagen (+44% и 4066 автомобилей), Citroen (+13% и 1026 машин), Cadillac (+51% и 265 штук), Infiniti (+55% и 614 машин) и Hummer (+89% и 153 реализованных внедорожника). Объемы продаж лидеров рынка по итогам первого квартала Lada, Chevrolet и Ford сократились относительно первых трех месяцев прошлого года в среднем на 30-40% и составили 88720, 30268 и 29956 автомобилей соответственно.
Наиболее востребованными в первом квартале на российском рынке были модели Lada: они занимают все три первых строчки соответствующего рейтинга. Среди иномарок высоким спросом пользовались Ford Focus и Renault Logan: 17742 и 9668 реализованных в течение первых трех месяцев автомобилей.

08.04.09
Источник: АВТОСТАТ