Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Авторынок Италии начал восстанавливаться

Мартовские итоги продаж новых автомобилей в Италии позволяют говорить том, что рынок в этой стране после достаточно сильного падения начинает восстанавливаться. По данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в итальянской ассоциации национальных автопроизводителей (ANFIA) в марте 2009 года было зарегистрировано 214 218 новых автомобилей, что на 0,2% больше аналогичного показателя прошлого года.
Этот результат можно считать очень хорошим на фоне достаточно большого падения в январе (-32,2%) и феврале (-24,1%). В целом по итогам 1 квартала 2009 года в Италии было продано 538 720 легковых автомобилей, что на 19,1% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Отметим, что в Италии, также как и в ряде других европейских стран поддержку автомобильному рынку оказывает государство. В начале года был принят целый пакет антикризисных мер, который стимулирует приобретение новых автомобилей.
Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что положительная динамика в марте наблюдалась у трех основных итальянских брендов - FIAT (+3,5%), ALFA ROMEO (+35,5%) и LANCIA (+6,6%). Среди зарубежных марок уверенный рост показали FORD (+33,8%), PEUGEOT (+14,3%), SUZUKI (+21,5%) и TOYOTA (+18,9%), CHEVROLET (46,2%) и HYUNDAI (+135,2%).

08.04.09
Источник: АВТОСТАТ