Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Французский авторынок в марте вырос на 8,1%

Автомобильный рынок Франции впервые в этом году показал положительную динамику. Согласно данным, полученным аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в комитете французских автопроизводителей (CCFA) в марте в этой стране было зарегистрировано 204 095 новых легковых автомобиля, что на 8,1% больше аналогичного показателя прошлого года. В целом за первой квартал 2009 года во Франции реализовано 505 533 автомобиля, что на 3,9% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Рост французского авторынка в марте был обеспечен специальными мерами поддержки, предпринимаемыми правительством страны. Бонус для покупателей новых машин зависит от класса и уровня экологичности автомобиля и доходит до 5000 евро.
Отметим, что по итогам марта в плюсе были все национальные французские бренды - Citroen (+28,6%), Renault (+12,9%) и Peugeot (+5,7%). Среди зарубежных марок положительная динамика наблюдалась у Volkswagen Group (+15,3%), Fiat Group (+25,1%), Hyundai (+27,9%), Dacia (+11,5%) и Suzuki (24%). При этом BMW (-30,5%), Mercedes-Benz (-14,6%), GM (-18,2%), Nissan (-30,7%) и Toyota (-4,9%) по-прежнему фиксируют отрицательную динамику продаж.

08.04.09
Источник: АВТОСТАТ