Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российские продажи Skoda в марте снизились на 14%

По расчетам агентства «АВТОСТАТ», в марте продажи Skoda на российском рынке снизились по отношению к аналогичному месяцу 2008 года на 14,1% до 3220 автомобилей.
За I квартал 2009 года в нашей стране продано 9826 автомобилей Skoda, что на 8% выше показателя за аналогичный период прошлого года (9082 машины). Таким образом, на фоне общего падения реализации автомобилей чешская марка смогла увеличить рыночную долю до 2,6% (в I квартале 2008 года – 1,5%).
Традиционно наибольшим спросом в отчетный период пользовалась Octavia Tour, которая разошлась в количестве 3903 автомобилей (-18,5%). Skoda Fabia занимает второе место по объему продаж с показателем 2844 машины (+60%). Обновленная Škoda Octavia, продажи которой начались в России в январе этого года, разошлась в количестве 2555 единиц (+38%). Кроме того, с начала нынешнего года в России реализовано 293 седанов Superb нового поколения – это на 60% больше, чем за аналогичный период 2008 года, когда клиентам предлагалось предыдущее поколение модели. Также за первые три месяца 2009 года официальными дилерами было реализованы 196 Roomster и 35 Praktik.

07.04.09
Источник: АВТОСТАТ