Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Lada по итогам марта стала самой динамичной маркой в Германии

Российская марка Lada показала в марте наибольший рост на автомобильном рынке Германии. Продажи вазовских автомобилей в этой стране по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года выросли в четыре раза до 653 единиц. А по итогам I квартала рост реализации Lada Deutschland GmbH (официальный импортер АВТОВАЗа в Германии) составил 154% с показателем 1397 машин.
Благодаря высокой положительной динамике Lada продолжает подниматься в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок. Напомним, в январе российский бренд переместился с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, в феврале – еще на строчку выше, опередив Lancia. В марте же Lada обошла Land Rover и заняла 29-е место. Росту спроса на российские автомобили во многом способствует введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро. Как отмечается в обзоре немецкого авторынка за март, на руку «Ладе» сыграло и оживление покупательской активности в восточных землях Германии, где у марки сохранились поклонники еще со времен ГДР.

06.04.09
Источник: АВТОСТАТ