Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Suzuki выводит на российский рынок модель Splash

24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Новинка от Suzuki выглядит довольно интересно, отмечает ведущий аналитик «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, – несмотря на компактные размеры, Splash обладает довольно вместительным салоном. Довольно яркий дизайн и относительно невысокая стоимость базовой комплектации, по мнению эксперта, могут стать решающим фактором в вопросе о покупке такого автомобиля, особенно если решение будет за «слабой половиной». Тем более, что прямых конкурентов на российском рынке не так уж и много: многие автопроизводители намеренно не выводят сюда свои подобные модели, опасаясь слишком малых объемов продаж.

03.04.09
Источник: АВТОСТАТ