Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Suzuki выводит на российский рынок модель Splash

24 апреля 2009 года в России стартуют продажи новой модели Suzuki – Splash. Российским покупателям этого автомобиля предлагается на выбор два бензиновых двигателя собственной разработки Suzuki: объемом 1,0 и 1,2 л, причем последний идет в паре с автоматической коробкой передач. Цены на модель Suzuki Splash составляют 390 тысяч рублей (с 1,0-литровым двигателем) и 480 тысяч рублей (с 1,2-литровым мотором).
Новинка от Suzuki выглядит довольно интересно, отмечает ведущий аналитик «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, – несмотря на компактные размеры, Splash обладает довольно вместительным салоном. Довольно яркий дизайн и относительно невысокая стоимость базовой комплектации, по мнению эксперта, могут стать решающим фактором в вопросе о покупке такого автомобиля, особенно если решение будет за «слабой половиной». Тем более, что прямых конкурентов на российском рынке не так уж и много: многие автопроизводители намеренно не выводят сюда свои подобные модели, опасаясь слишком малых объемов продаж.

03.04.09
Источник: АВТОСТАТ