Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Питерский завод GM начал серийный выпуск Opel Antara

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», с середины марта на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге началось серийное производство внедорожников Opel Antara. По словам директора по связям с общественностью GM Russia Сергея Лепнухова, первые автомобили этой модели, выпущенные на новом предприятии по полному циклу, начали поступать дилерам во второй половине марта.
Напомним, крупноузловая сборка Opel Antara началась в сентябре 2007 года на мощностях предприятия «Арсенал», где до закрытия этой временной площадки в конце февраля нынешнего года, по данным «АСМ-Холдинг», всего было выпущено 2848 автомобилей Opel Antara.
Добавим также, что завод GM-Auto в Шушарах, запуск которого прошел в ноябре прошлого года, после нескольких месяцев работы в тестовом режиме 16 февраля начал серийный выпуск внедорожников Chevrolet Captiva.

03.04.09
Источник: АВТОСТАТ