Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

В I квартале 2009 года продажи Volkswagen в России выросли на 46%

По итогам первых трех месяцев 2009 года на российском рынке продано 10935 легковых автомобилей Volkswagen, что на 46% превышает показатель за аналогичный период прошлого года (7507 машин).
В марте было реализовано 4066 легковых автомобилей Volkswagen – на 44% больше, чем годом ранее (2822 шт.) Лидером продаж немецкой марки в России по-прежнему остается Volkswagen Passat, который в третий месяц 2009 года разошелся в количестве 1382 единиц, включая 75 автомобилей Passat Variant. В марте было также реализовано 92 автомобилей Passat CC, продажи которых на российском рынке стартовали в ноябре прошлого года. На второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen вышел седан Jetta с показателем 805 проданных машин. Таким образом, по отношению к февралю внедорожник Volkswagen Touareg сместился на третью строчку, его результат – 656 единиц. Продажи семейства Volkswagen Golf составили 656 автомобилей.

03.04.09
Источник: АВТОСТАТ