Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Toyota и Nissan не собираются менять планы производства на российских заводах

Nissan_Russian_plant_BIG.jpgАвтомобильные заводы Toyota и Nissan в Санкт-Петербурге пока не намерены вносить коррективы в режим работы и объемы производства в связи с событиями в Японии. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» заявил генеральный консул страны в Санкт-Петербурге Ичиро Кавабата. По его словам, никакой информации о намерениях предприятий в Петербурге изменить свои планы в настоящее время нет, пишет агентство «Финмаркет».

В то же время генконсул не исключил, что на деятельность японских предприятий, аккредитованных в Петербурге, будут в той или иной степени оказывать влияние недавние события, пока пострадавшие от стихийного бедствия районы Японии не будут восстановлены. Как сказал И.Кавабата, сложности могут возникнуть, в частности, с поставками автокомпонентов для заводов.

И.Кавабата также рассказал, что в Mazda начали изучение экономического обоснования создания автомобильных производств в странах БРИК. «Естественно, Россию они тоже изучают, ведь это один из важнейших рынков мира. Но пока они еще не приняли окончательного решения», – сказал он. При этом он выразил надежду, что Петербург «станет конкретным местом для их инвестиций».

Говоря о компании Suzuki, И.Кавабата отметил, что в связи с негативными последствиями всемирного экономического кризиса в компании решили заморозить этот проект на неопределенный срок. «Мы очень надеемся, что в будущем они подумают над возвращением к этой идее», – сказал генконсул.

24.03.11
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему