Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Главная задача для поддержки автопрома - стимулировать спрос

Автомобильная отрасль сейчас в очень сложной ситуации. Основная проблема – снижающийся спрос. Именно его необходимо сейчас стимулировать. Это главная задача правительства России. Такое мнение высказал директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков комментируя данную тему агентству "Комментарии.ру".
"К сожалению, на стимуляцию спроса через льготные кредиты выделено всего 2 млрд. руб. На все остальное – существенно больше. А надо было бы сделать наоборот. Так делает сейчас Германия, Китай, Индия, которые поддерживают внутренний рынок за счет стимулирования спроса через конечного потребителя," - говорит Сергей Целиков.
По мнению эксперта десятки миллиардов рублей, которые сейчас пойдут на покрытие «кассовых разрывов» на предприятиях российского автопрома закончатся очень быстро. И без растущего спроса через определенное время вновь возникнут проблемы. К сожалению, при такой политике выживут не все. И жить им в том состоянии, в котором находятся сейчас, осталось совсем не долго.

01.04.09
Источник: АВТОСТАТ