Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2018»

22 февраля 2018 1800 0

USED CAR AWARDS 2018

22 февраля 2018 года

uca- 2018.jpg

В рамках форума автомобильного бизнеса «ForAuto-2018» состоялось награждение лауреатов третьей ежегодной профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2018», которая учреждена аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

К участию в ней были приглашены все автомобильные бренды, работающие на территории России и развивающие направление продаж автомобилей с пробегом. Данные для анализа предоставили 19 брендов.

Дистрибьюторы (бренды) для составления рейтинга были сгруппированы по сегментам: массовый и премиальный. В каждом из этих сегментов был выбран лучший бренд в следующих номинациях:

- «Объем продаж автомобилей с пробегом». Оценка здесь проводилась путем расчета отношения продаж автомобилей с пробегом профильной марки в дилерской сети бренда к регистрациям автомобилей с пробегом этой же марки возрастом до 10 лет.

- «Организация продаж автомобилей с пробегом». В этой номинации речь шла о том, какую долю сертифицированные автомобили марки, реализованные через дилерскую сеть, занимают в общих регистрациях автомобилей с пробегом этого же бренда. При этом максимальный возраст автомобилей, по которым учитывались перерегистрации, соответствовал максимальному возрасту, заявленному требованиями соответствующей программы производителя. Цель этой номинации – отметить бренды, развивающие собственные программы продаж сертифицированных автомобилей, за качество работы по данному направлению.

- «Рост продаж сертифицированных автомобилей с пробегом профильной марки». Оценка была произведена путем сравнения объемов продаж таких автомобилей в 2017 и 2016 годах.

В итоге лучшим дистрибьютором (брендом) по объему продаж автомобилей с пробегом собственной марки в массовом сегменте стал Volkswagen, а в премиальном – Jaguar Land Rover. В тройку лидеров здесь также попали:

- массовый сегмент: 2 место – Nissan, 3 место – Hyundai;
- премиальный сегмент: 2 место – MINI, 3 место – Porsche.

В свою очередь, лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте стал Peugeot Citroen, в премиальном – снова Jaguar Land Rover. При этом доля сертифицированных автомобилей в перерегистрациях у Jaguar Land Rover достигла 29%. Таким образом, почти каждый третий автомобиль с пробегом этих британских марок возрастом до 5 лет реализуется в России по программе Jaguar Land Rover Approved. На втором месте в массовом сегменте – KIA, на третьем – Volkswagen. В премиум-сегменте второе и третье места распределились между BMW и Volvo соответственно – эти два бренда впервые вошли в число номинантов премии «USED CAR AWARDS 2018».

Лучший показатель роста продаж сертифицированных автомобилей с пробегом продемонстрировал Renault: число машин, реализованных по программе Renault Selection выросло в 2017 году в 7 раз. В премиальном сегменте самый высокий рост показал Lexus, которому удалось увеличить продажи автомобилей по программе Lexus Select почти в четыре раза. Достойную динамику продаж также показали в массовом сегменте марки Toyota и Mazda, а в премиальном – Porsche и BMW.

 

Партнёр премии:

avito avto.jpg

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью