Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Каждый пятый новый автомобиль в России - внедорожник

Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" подсчитали, что в январе-феврале текущего года на долю автомобилей класса SUV приходилось 21,5% рынка новых автомобилей. То есть каждый пятый автомобиль, проданный на российском рынке - внедорожник. Годом ранее доля этого сегмента составляла порядка 16%, из чего можно сделать вывод о том, что любовь российских водителей к автомобилям класса SUV продолжает расти. Для сравнения в европейских странах доля этого сегмента в зависимости от сезона колеблется в диапазоне от 6 до 10%, а в среднем по прошлому году составляла 7,3%.
Согласно данным, опубликованным в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, наиболее популярными в нашей стране остаются автомобили классов "В" и "С" на долю которых в начале года приходилось 22,3% и 39,5% рынка соответственно. По типу кузова лидируют седаны (43,8%) и хетчбеки (27,9%).

30.03.09
Источник: АВТОСТАТ