АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в феврале вырос на 40%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.03.11Прочитали 195 раз

Российский рынок LCV в феврале вырос на 40%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля составили 9919 единиц – на 45,8% больше, чем годом ранее. За два месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 40,1% до 17545 машин. При этом почти три четверти (72,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5190 машин этой российской марки (+54%), заняв 52,3% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 36,3% до 1568 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 876 проданных LCV, что на 35,6% превышает показатель 2010 года. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, чей результат вырос в 3,5 раза до 693 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot, реализовавший 481 легких коммерческих автомобилей – на 83,6% больше, чем годом ранее.