Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский рынок LCV в феврале вырос на 40%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля составили 9919 единиц – на 45,8% больше, чем годом ранее. За два месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 40,1% до 17545 машин. При этом почти три четверти (72,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года. Напомним, по итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134795 машин.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5190 машин этой российской марки (+54%), заняв 52,3% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 36,3% до 1568 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 876 проданных LCV, что на 35,6% превышает показатель 2010 года. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, чей результат вырос в 3,5 раза до 693 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot, реализовавший 481 легких коммерческих автомобилей – на 83,6% больше, чем годом ранее.

24.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее