Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

В марте авторынок в России упадет на 50%

В марте на российском рынке будет продано не более 120-130 тысяч новых легковых автомобилей. Это примерно на 50% меньше, чем было реализовано в марте 2008 года (246 тыс. шт.). Такой прогноз сделал директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков, ориентируясь на текущую ситуацию с продажами новых автомобилей у дилеров.
По его словам реализация автомобилей LADA в марте на основных рынках сбыта идет на уровне января-февраля, а в некоторых регионах даже хуже. Сергей Целиков говорит, что в этом месяце объем реализации вазовских машин вновь не превысит 30-ти тысячную отметку, поскольку ожидавшегося весеннего всплеска продаж пока не видно.
У дилеров иномарок в марте ситуация с реализацией машин тоже ничем не лучше января-февраля. Дешевые прошлогодние автомобили заканчиваются, и производители корректируют цены не только на автомобили 2009 года, но и на товарные остатки прошлого года. Многие маркетинговые акции с "прошлогодними ценами" оказываются всего лишь рекламным трюком, для привлечения потенциальных покупателей в автосалоны.
По мнению Сергея Целикова, два главных "драйвера" российского рынка последних лет (кредитные деньги и рост доходов населения) сейчас полностью прекратили свое влияние. Кроме того, у потенциальных покупателей новых машин имеющих деньги "в загашнике", пропала уверенность в завтрашнем дне. Поэтому многие сейчас предпочитают отложить покупку новой машины "до лучших времен".
Аналитик не исключает, что в апреле-мае падение российского авторынка может быть и выше 50%. Особенно учитывая высокую прошлогоднюю "базу" - с апреля по июнь в прошлом году ежемесячно продавалось по 270-280 тысяч машин. Сейчас рынку могли бы помочь те меры российского правительства по поддержке автопрома, о которых так много говорится в прессе. Но, к сожалению, ни один из этих механизмов (кроме пошлин) пока так и не заработал.

27.03.09
Источник: АВТОСТАТ