Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volvo повышает цены на автомобили в России

Volvo Cars Russia объявляет о повышении цен на легковые автомобили и внедорожники с 1 апреля 2009 года. Автомобили 2008 года выпуска подорожают на 9%, 2009 года выпуска – дополнительно на 12,9%.
Решение о повышении цен было принято компанией в связи с введением повышенных пошлин на импорт автомобилей, а также девальвацией рубля. До 1 апреля 2009 г. официальные дилеры Volvo будут продавать легковые автомобили и внедорожники по прежним ценам, установленным в августе 2008 года.
«В настоящий момент у официальных дилеров Volvo имеется в наличии около 500 автомобилей 2008 года выпуска, – говорит Дмитрий Девицкий, директор по продажам Volvo Cars Russia. – Мы предполагаем, что большая часть этих автомобилей будет выкуплена еще до повышения цен. Предстоящие выходные будут для наших дилеров довольно динамичными».

26.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...