Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

За последний месяц иномарки подорожали на 2,6%

За последний месяц минимальная средняя цена иномарки на российском рынке выросла в среднем на 2,6% в рублях по наиболее продаваемым моделям. Такие данные содержатся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в конце марта. При этом, отмечают эксперты, значительная часть машин в феврале-марте продавалась по ценам специальных акций, поэтому реальное подорожание проданных автомобилей было меньшим.
Дело в том, что практически все компании-импортеры в течение февраля-марта вынуждены были в первую очередь заниматься распродажей скопившихся на складах автомобилей 2008 года выпуска, для чего широко использовались специальные предложения и скидки. Однако, нельзя не отметить, что подавляющее большинство импортеров вместе с предоставлением скидок на автомобили предыдущего года выпуска продолжает поднимать прайсовые цены. Поэтому их размер, зафиксированный в рублях, на фоне растущего прайса действительно может впечатлять потенциального покупателя. К примеру, цены в прайс-листе Chevrolet за месяц выросли примерно на 6%, однако при этом срок действия акции «Начни жизнь с чистого листа», предусматривающей скидки на автомобили 2007 и 2008 года выпуска, был продлен до 31 марта. Аналогичные акции проводили дилеры Citroen, Hyundai и Renault. Учитывая тот факт, что реально автомобилей, выпущенных в предыдущем году, в наличии уже может и не быть, эти акции во многом имеют целью привлечение потенциальных покупателей в салоны дилеров. А вот дилеры Nissan, Opel, Suzuki и Volkswagen, цены на автомобили которых также выросли, предоставляют скидки на конкретные модели вне зависимости от года выпуска.
Стоит также отметить, что у некоторых импортеров, которые привязали цены на свои автомобили к курсу американского доллара, рублевые цены по сравнению с февралем оказались даже ниже. Так, рублевые цены на Mercedes за месяц снизились на 2%, Toyota подешевела на 7%, на столько же упали в цене и автомобили Lexus. Несмотря на это автомобили этих марок продаются со скидками по и специальным предложениям. В то же время в других компаниях темпы роста цен на автомобили превзошли темпы роста валюты: к примеру, модели Mitsubishi за минувший месяц подорожали на 14%.
Подробный обзор ценовой политики основных участников российского автомобильного рынка содержится в свежем «Ежемесячном обзоре», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

26.03.09
Источник: АВТОСТАТ