Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Продажи иномарок в регионах сокращаются быстрее, чем в центре

Общее падение рынка иномарок за первые два месяца текущего года составило 33%. При этом в центре России продажи сократились на 28,5%, а на северо-западе всего на 22,3%. Такие данные приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Аналитики отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-43,4%), в Поволжье (-42,5%) и на юге России (-40,9%). Так, например, в Свердловской области за первые два месяца текущего года было продано 6450 новых иномарок, против 11760 единиц годом ранее. То есть падение составило порядка 45%. Аналогичный уровень снижения продаж (-45,1%) отмечен в Татарстане. Примерно 43-процентное падение реализации фиксируется в Челябинской и Тюменской областях. В Башкортостане официальные дилеры в январе-феврале реализовали на 48% иномарок меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А в Пермской области дилерам удалось продать всего 2470 новых иномарок, что на 62% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (6500 шт.).
В тоже время значительно лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-29%) и Санкт-Петербурга (-24%). Кстати, на их долю сейчас приходится 40% и 11% от общего объема продаж иномарок соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была на 2-3% меньше. Среди крупных российских регионов специалисты агентства "АВТОСТАТ" выделяют Краснодарский (-26%) и Ставропольский (-28%) края, а также Нижегородскую (-31%) и Саратовскую (-28%) области, где показатели реализации новых иномарок чуть лучше, чем в среднем по рынку.
Аналитики также говорят о наметившейся тенденции увеличения доли продаж новых иномарок в Сибири и на Дальнем Востоке. Хотя в абсолютных значениях на эти два федеральных округа пока приходится лишь 5% рынка новых иномарок.

26.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...