Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Минпромторг считает программу утилизации все еще востребованной

utilization_BIG.jpgМинпромторг России считает возможным продлить программу ликвидации «автохлама», добавив из бюджета денег для покупки еще 100 тысяч автомобилей с «утилизационной» скидкой.

«Теоретически, если бы нам было возможно добавить средств на эту программу, то мы могли бы ее в том виде чуть-чуть продолжить, но принципиального значения это уже не имеет, – сказал агентству Reutersзамминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. – Мы точно понимаем, что еще около 100 тысяч сертификатов были бы востребованы рынком, это наша оценка».

Такое количество сертификатов обойдется бюджету в дополнительные 5 млрд. рублей, а общий объем программы поддержки спроса за счет утилизации «автохлама» может увеличиться до 30 млрд. рублей.

Потребность в продлении программы утилизации мог бы испытывать в первую очередь завод «ИжАвто» и экономика региона, в котором находится завод – республики Удмуртия, сказал А.Дементьев. Главным бенефициаром программы утилизации является производитель самых дешевых автомобилей в России АВТОВАЗ, который сейчас оформляет сделку по покупке «ИжАвто» и уже организовал на его мощностях производство своей «классики». <br>

Пока просьб о продлении программы не поступало, а 100 тысяч сертификатов – это экспертная оценка Минпромторга: столько машин по этой программе еще может быть продано до конца года, пояснил газете «Ведомости» чиновник министерства. Минфин предложений о продлении программы не получал, сказал представитель министерства.

АВТОВАЗ заинтересован в продлении программы, однако не выступает главным лоббистом: компания понимает, что и так получила значительный объем госпомощи, говорит представитель компании.

Дополнительные вливания оправданны, согласен директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков: утилизация востребована, при этом она рассчитана не на поддержку конкретных заводов, а на покупателей, которые имеют возможность покупать машины со скидками.

24.03.11
Метки: утилизация