Сегмент SUV стал крупнейшим на российском рынке в 2017 году

1 февраля 2018 2670 0

SUV

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате оценки продаж новых легковых автомобилей в России по итогам 2017 года.

В прошлом году в нашей стране было реализовано 617,7 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что соответствует доле около 42%. Таким образом, спустя два года сегмент SUV вернул себе звание крупнейшего на российском рынке. Напомним, последний раз подобное происходило в 2014 году, когда его доля достигала 39%.

В свою очередь, лидер прошлых двух лет – сегмент В – опустился на второе место. В 2017 году доля таких автомобилей составила почти 40%, что эквивалентно 587,3 тыс. проданных экземпляров.

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», сегменты SUV и В остаются крупнейшими в России – на их долю суммарно приходится свыше 80% рынка. Более подробная информация о продажах новых легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам содержится в специально подготовленной инфографике.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью