Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Воспользоваться субсидиями на покупку автомобиля намерен каждый четвертый

Воспользоваться субсидией на покупку автомобиля планируют 25,6% участников опроса, который проводился на сайте аналитического агентства «АВТОСТАТ». Купить автомобиль дороже 350 тысяч рублей намерены 33,4% респондентов и оставшиеся 41% опрошенных не планируют покупать автомобиль 2009 году. Остается добавить, что в опросе приняли участие 500 человек.
Напомним, вчера в России вступило в действие постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года, по которым часть процентной ставки банкам возместит государство.

25.03.09
Источник: АВТОСТАТ