Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки

22 января 2018 6723 0

Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», почти четверть российского авторынка (24,4%) в 2017 году пришлась на корейские бренды. При этом популярность «корейцев» превзошла даже российские бренды, доля которых на рынке легковых автомобилей составила 21,6%.

На третьем месте в предпочтениях россиян находятся японские автомобили (19,1%), на четвертом – немецкие (12,1%), а замыкают ТОП-5 «французы» с долей 9,6%. В десятку популярных у российских покупателей новых автомобилей также входят: американские (5,1%), чешские (4,3%), китайские (1,7%), узбекские (1%) и английские (0,6%) бренды.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью