Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Калужская Skoda Octavia перейдет на полный цикл уже нынешним летом

Skoda на калужском заводе Volkswagen Rus намерена начать полномасштабное производство своего российского бестселлера Octavia к середине 2009 года.
Как рассказал РБК daily источник в Skoda Auto, по соглашению о промсборке завод должен перейти на полный цикл лишь к осени 2010 года, но компания решила ускорить процесс. «Нам необходимо отладить процесс производства. Если мы будем ждать со всеми моделями до 2010 года, мы можем не успеть в срок», – отметил он. По словам пресс-секретаря калужского завода VW Ольги Ветошкиной, в этом году на предприятии будет налажена предсерийное производство, и автомобили пока не пойдут в продажу. Стоит отметить, что по итогам двух месяцев 2009 года Octavia Tour стала самой продаваемой моделью марки в России. За два месяца было продано 2618 автомобилей этой модели и 1628 автомобилей новой версии Octavia.
Кроме того, как сообщил РБК daily гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква, в этом же году планируется начать сборку еще одной модели Skoda в Калуге – седана Superb. Таким образом, количество моделей на калужском заводе достигнет восьми, четырех Skoda – Octavia Tour, Octavia, Fabia и Superb, а также четырех Volkswagen – Passat, Touareg, Tiguan и Jetta.
Skoda стала одним из немногих автопроизводителей, у которых продажи в России в текущем году растут, несмотря на 36-процентное падение рынка. За январь-февраль реализация шведской марки в нашей стране выросла на 24% до 6606 автомобилей. Как признаются в Volkswagen, именно местная сборка позволила компании удерживать цены в условиях девальвации и повышения пошлин.

24.03.09
Источник: АВТОСТАТ