Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ян Венсан верит в успех альянса Renault-АВТОВАЗ

Исполнительный Вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" Ян Венсан считает, что несмотря на все сложности возникшие в связи с глобальным кризисом, альянс Renault-АВТОВАЗ продолжит развиваться.
Выступая на минувшей неделе на форуме Адама Смита «Автомобильная промышленность в России» Ян Венсан высказал мнение о том, что снижение объемных показателей на российском рынке продолжится вплоть до 2011 года. В этот период помимо ухудшения рыночной конъюнктуры из-за спада экономики и ограниченной доступности кредитов, будет наблюдаться еще и эффект паники. По его мнению, сейчас мы наблюдаем не обычный кризис, а такой, которого не было последние 80 лет. На ближайшее время эксперты ожидают гигантских потерь в банках. Возможно, будут банкротиться не только огромные корпорации, но и целые государства.
В нынешних условиях выжить в одиночку практически невозможно. Поэтому Ян Венсан считает, что стратегические альянсы, такие как Renault-Nissan и Renault-АВТОВАЗ, являются хорошим подспорьем в преодолении тяжелого периода. К ключевым факторам успеха этих брендов на российском рынке он относит адаптацию продуктов к ограничениям и потребностям потенциальных покупателей, планомерную локализацию сборки и поддержку дилерской сети. Кроме того, значительные объемы совместного производства должны вести к экономии за счет масштаба. Целью альянса Renault-АВТОВАЗ к 2013 году является доведение объемов производства и продаж автомобилей до 1,2 млн. в год.
Подробнее о том, что сообщил Ян Венсан в своем выступлении на форуме Адама Смита «Автомобильная промышленность в России», проходившим 17-19 матра 2009 года в Москве можно прочесть на нашем сайте в разделе обзоры рынка.

23.03.09
Источник: АВТОСТАТ