Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.03.09 Прочитали 357 раз

Peugeot удвоил долю на российском рынке

По итогам двух месяцев 2009 года продажи автомобилей Peugeot в России выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7034 штук. Поскольку реализация французской марки увеличилась нa фоне общего спада на рынке в 38%, доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за январь-февраль 2008 года.
Самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэтчбек Peugeot 308 – он разошелся в количисевте 3223 экземпляра. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
По данным AEБ, продажи автомобильной группы Peugeot Citroen в России выросли по итогам двух месяцев на 55%, до 9202 машины.

Источник: АВТОСТАТ