Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Peugeot удвоил долю на российском рынке

По итогам двух месяцев 2009 года продажи автомобилей Peugeot в России выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7034 штук. Поскольку реализация французской марки увеличилась нa фоне общего спада на рынке в 38%, доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за январь-февраль 2008 года.
Самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэтчбек Peugeot 308 – он разошелся в количисевте 3223 экземпляра. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
По данным AEБ, продажи автомобильной группы Peugeot Citroen в России выросли по итогам двух месяцев на 55%, до 9202 машины.

17.03.09
Источник: АВТОСТАТ