17.03.09 Прочитали 370 раз

Peugeot удвоил долю на российском рынке

По итогам двух месяцев 2009 года продажи автомобилей Peugeot в России выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7034 штук. Поскольку реализация французской марки увеличилась нa фоне общего спада на рынке в 38%, доля рынка Peugeot достигла 2,8%, что в два раза больше доли рынка за январь-февраль 2008 года.
Самым продаваемым автомобилем компании в классе С остается хэтчбек Peugeot 308 – он разошелся в количисевте 3223 экземпляра. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил в январе-феврале 65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
По данным AEБ, продажи автомобильной группы Peugeot Citroen в России выросли по итогам двух месяцев на 55%, до 9202 машины.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью