Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В 2009 году Kia намерена продать в России 100 тысяч автомобилей

Kia Motors ставит своей задачей вывести до 2010 года бренд Кia в пятерку лидеров российского авторынка, завоевать 5% его доли, увеличить продажи не менее чем на 50% и продать уже в этом году 100 тысяч автомобилей. Об этом сообщил Владимир Дукельский, директор новой компании «Киа-Моторс Рус», которая является 100-процентной «дочкой» южнокорейского концерна.
Президент «Киа-Моторс Рус» Хан Чанг Киун отметил, что эти планы компания намерена реализовывать за счет производства автомобилей Кia на российских сборочных заводах в Ижевске и Калининграде, а также увеличивая поставки автокомпонентов с завода компании в Словакии и импорта автомобилей из Южной Кореи. По словам Киуна, которые приводит «Газета.Ru», множество иностранных компаний сокращают объем операций и даже покидают Россию из-за экономической стагнации и нестабильности финансового сектора, однако Киа, напротив, высоко оценивает перспективы и потенциал российского рынка и планирует укреплять на нем свои позиции.
С 1 марта, сообщил он, все автомобили Киа продаются в России с гарантией пять лет или 150 тысяч километров пробега. Кроме того, в нынешнем году на российский рынок поступят пять новый моделей – городской кроссовер Soul, седан нового поколения Cerato, внедорожники Mohave и Sorento второго поколения, а также обновленный городской хэтчбек Cee’d со специальной системой, позволяющей существенно экономить топливо в условиях плотного городского движения.
Добавим также, что по итогам 2008 года российские продажи Kia выросли на 12% и составили 88152 автомобиля. Однако за первые два месяца нынешнего года реализация южнокорейской марки в нашей стране снизилась на 37% до 8311 машин.

16.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...