Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Nissan повысил цены в России на 4-5%, несмотря на падение продаж

Nissan с 16 марта повышает рекомендованные розничные цены на свои автомобили в России в размере от 4% до 5% в зависимости от модели. Новые цены распространяются на следующие модели Nissan – Micra, Note, Tiida, Almera Classic, Murano, X-Тrail, Navara, Pathfinder, и Patrol. Кроме того, в рамках реализации комплекса мер по устранению негативного влияния курсовых разниц и адаптации к текущей ситуации на рынке, ожидается значительное повышение рекомендованных розничных цен на весь модельный ряд Nissan 1 апреля 2009 года.
Отметим, что это уже третье в нынешнем году повышение цен на автомобили Nissan в России. Между тем, продажи этого бренда на российском рынке в феврале упали сразу на 44% до 7364 машин, а с начала года объем реализации снизился на 37% до 13615 единиц.

16.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...