Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Правительство сократит бюджет на закупку строительно-дорожной техники

По настоянию Минфина и Минэкономразвития 15 млрд. рублей, выделенных на закупку автомобильной техники в 2009 году, будет уменьшена в пять раз, до 3 млрд. рублей, соответственно, сократится и программа закупок.
Как пишет РБК daily, о намерении правительства России помочь двадцати отечественным автопроизводителям путем выделения средств создаваемой государством транспортной лизинговой компании стало известно 4 февраля 2009 года, когда было выпущено соответствующее постановление правительства. В нем предусматривалось создать на базе Государственной транспортной лизинговой компании специализированную лизинговую компанию для закупок отечественной автомобильной и дорожно-строительной техники. Планировалось, что в 2009 году в уставный капитал этой специализированной компании будет передано около 15 млрд. рублей на закупку техники. Эта сумма базировалась на оценке Росавтодора, согласно которой потребность дорожных предприятий составляет более 10 тысяч единиц, для чего необходимо 12,6 млрд. рублей в год. А потребность в технике для планового обновления парка – более 5 тысяч единиц, для чего необходимо еще 3,6 млрд. рублей. Однако в пятницу министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что по настоянию Минфина и Минэкономразвития сумма, выделенная на закупку техники в 2009 году, будет уменьшена в пять раз, до 3 млрд. рублей, соответственно, сократится и программа закупок. При этом г-н Левитин указал, что Минтранс намерен просить правительство при корректировке бюджета увеличить объем средств, направляемых в капитал лизинговой компании. «Этого недостаточно, это не позволит стабилизировать ситуацию», – подчеркнул он. Из запланированной суммы в 15 млрд. рублей 8 миллиардов должны были пойти на заказ техники у КАМАЗа.
Эксперты отмечают, что российскому автопрому сейчас нужна любая поддержка, а производителям дорожно-строительной техники – в особенности, решение о сокращении госпомощи, бесспорно, наносит серьезный удар по отрасли. Впрочем, у автомобилестроителей есть еще шансы продать технику «Олимпстрою» на сочинские проекты и использовать возможности «Россельхозбанка», который намерен финансировать покупку автотехники для нужд сельского хозяйства.

16.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...