Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Правительство сократит бюджет на закупку строительно-дорожной техники

По настоянию Минфина и Минэкономразвития 15 млрд. рублей, выделенных на закупку автомобильной техники в 2009 году, будет уменьшена в пять раз, до 3 млрд. рублей, соответственно, сократится и программа закупок.
Как пишет РБК daily, о намерении правительства России помочь двадцати отечественным автопроизводителям путем выделения средств создаваемой государством транспортной лизинговой компании стало известно 4 февраля 2009 года, когда было выпущено соответствующее постановление правительства. В нем предусматривалось создать на базе Государственной транспортной лизинговой компании специализированную лизинговую компанию для закупок отечественной автомобильной и дорожно-строительной техники. Планировалось, что в 2009 году в уставный капитал этой специализированной компании будет передано около 15 млрд. рублей на закупку техники. Эта сумма базировалась на оценке Росавтодора, согласно которой потребность дорожных предприятий составляет более 10 тысяч единиц, для чего необходимо 12,6 млрд. рублей в год. А потребность в технике для планового обновления парка – более 5 тысяч единиц, для чего необходимо еще 3,6 млрд. рублей. Однако в пятницу министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что по настоянию Минфина и Минэкономразвития сумма, выделенная на закупку техники в 2009 году, будет уменьшена в пять раз, до 3 млрд. рублей, соответственно, сократится и программа закупок. При этом г-н Левитин указал, что Минтранс намерен просить правительство при корректировке бюджета увеличить объем средств, направляемых в капитал лизинговой компании. «Этого недостаточно, это не позволит стабилизировать ситуацию», – подчеркнул он. Из запланированной суммы в 15 млрд. рублей 8 миллиардов должны были пойти на заказ техники у КАМАЗа.
Эксперты отмечают, что российскому автопрому сейчас нужна любая поддержка, а производителям дорожно-строительной техники – в особенности, решение о сокращении госпомощи, бесспорно, наносит серьезный удар по отрасли. Впрочем, у автомобилестроителей есть еще шансы продать технику «Олимпстрою» на сочинские проекты и использовать возможности «Россельхозбанка», который намерен финансировать покупку автотехники для нужд сельского хозяйства.

16.03.09
Источник: АВТОСТАТ