Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

«Группа ГАЗ» оказалась на грани банкротства

В случае непогашения «Группой ГАЗ» задолженности перед «Новолипецким металлургическим комбинатом» компания готова принять любые меры в отношении должника, вплоть до банкротства.
«Поставок нет, задолженность не ликвидируется. «Группу ГАЗ» придется банкротить», – заявил председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин. сказал он. По его словам, общая просроченная дебиторская задолженность НЛМК составляет 1,5 млрд. рублей. При этом около 1 млрд. рублей приходится на задолженность «Группы ГАЗ».
Представитель «Группы ГАЗ» Елена Матвеева назвала позицию г-на Лисина «неконструктивной». «Мы представили кредиторам антикризисную программу, которая позволит сохранить рентабельность производственных площадок и расплатиться по долгам», – говорит она.
Напомним, в ноябре 2008 года в НЛМК сообщили, что меткомбинат прекратил поставки проката «Группе ГАЗ» из-за высокого уровня просроченной дебиторской задолженности. В конце октября ГАЗ предупредил поставщиков о задержках платежей, многим пообещал расплатиться летом 2009 года. В феврале Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с двумя исками о взыскании с «Группы ГАЗ» в общей сложности около 1 млрд. рублей (один иск – на 224,513 млн. рублей, второй – на 796,677 млн. рублей). На прошлой неделе «Альфа-банк» подал иск к «Группе ГАЗ» на более чем 200 млн. рублей. Всего в Нижегородский арбитраж подано десять исков о взыскании задолженности с ГАЗа. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию «Группы ГАЗ» для держателей облигаций, долг компании на конец 2008 года – 44,8 млрд. рублей плюс кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками – более 17 млрд. рублей, держателям облигаций группа должна 4,88 млрд. рублей. Просроченный долг – 13,5 млрд. рублей (без учета кредиторской задолженности); 22,8 млрд. рублей «Группа ГАЗ» должна погасить в I квартале, а до конца года – 36 млрд. рублей.
Долги «Группы ГАЗ» в начале февраля обсуждались на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, а потом – у министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной. ГАЗ предложил кредиторам схему реструктуризации, которая предполагает погашение кредитов в течение пяти лет, льготный период по выплате основного долга на два года и по выплате процентов – на полгода. Также группа просила правительство выделить госгарантии для рефинансирования всего долга, но чиновники решили, что она может получить не более 10 млрд. рублей. Теперь, по словам источников газеты «Ведомости» ГАЗ просит банки рефинансировать ее долг при условии 25-процентного обеспечения госгарантиями, а на 75% найти другие активы для залога. Как банки восприняли эту схему, неизвестно.

13.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...