Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

По итогам февраля Россия осталась на четвертом месте в Европе

Несмотря на 38-процентное падение в феврале, российский автомобильный рынок сохранил за собой четвертое место на европейском континенте. Такой вывод можно сделать, основываясь на статистике, опубликованной европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). Лидером среди стран Европы остается Германия, где благодаря активной поддержке правительства автомобильный рынок сумел показать рост на 21,5% до 277,7 тысяч машин.
На втором месте Италия, где в феврале было зарегистрировано 165,3 тысячи новых автомобилей, что на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Третью строчку занимает Франция, авторынок которой за последний месяц потерял всего 13,2% и составил 152,1 тысячи автомобилей.
В России по данным АЕБ в феврале было продано 134,9 тысячи легковых автомобилей (включая LCV), что на 38% меньше, чем в феврале 2008 года. На пятую строчку европейского рейтингаподнялась Испания, где, несмотря на падение рынка на 48,8%, общее число продаж составило 62,1 тысячи единиц.
На шестую позицию опустилась Великобритания, где в феврале было продано 54,4 тысячи новых машин (-21,9%). Хотя специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" говорят, что в этой стране наблюдается ярко выраженная сезонная динамика, когда на первые месяцы года приходится минимальный объем продаж. Ко второй половине года Великобритания вполне может подняться на 2-3 строчку европейского рейтинга.

13.03.09
Источник: АВТОСТАТ