Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

По итогам февраля Россия осталась на четвертом месте в Европе

Несмотря на 38-процентное падение в феврале, российский автомобильный рынок сохранил за собой четвертое место на европейском континенте. Такой вывод можно сделать, основываясь на статистике, опубликованной европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). Лидером среди стран Европы остается Германия, где благодаря активной поддержке правительства автомобильный рынок сумел показать рост на 21,5% до 277,7 тысяч машин.
На втором месте Италия, где в феврале было зарегистрировано 165,3 тысячи новых автомобилей, что на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Третью строчку занимает Франция, авторынок которой за последний месяц потерял всего 13,2% и составил 152,1 тысячи автомобилей.
В России по данным АЕБ в феврале было продано 134,9 тысячи легковых автомобилей (включая LCV), что на 38% меньше, чем в феврале 2008 года. На пятую строчку европейского рейтингаподнялась Испания, где, несмотря на падение рынка на 48,8%, общее число продаж составило 62,1 тысячи единиц.
На шестую позицию опустилась Великобритания, где в феврале было продано 54,4 тысячи новых машин (-21,9%). Хотя специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" говорят, что в этой стране наблюдается ярко выраженная сезонная динамика, когда на первые месяцы года приходится минимальный объем продаж. Ко второй половине года Великобритания вполне может подняться на 2-3 строчку европейского рейтинга.

13.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...