АВТОСТАТ | Продажи «премиум»-марок в России растут, несмотря на кризис

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.03.09Прочитали 83 раз

Продажи «премиум»-марок в России растут, несмотря на кризис

Реализация автомобилей ряда премиальных брендов в России растет второй месяц подряд, но, по мнению дилеров, этот сегмент скоро «просядет» вслед за падением рынка в целом.
Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, лидер «премиум»-сегмента BMW в прошлом месяце увеличил реализацию на 25% до 1503 машин. Автомобилей Audi было продано на 3% больше, чем годом ранее, – 1288 штук. Mercedes-Benz сохранил объем продаж на прошлогоднем уровне с показателем 915 реализованных автомобилей. Продажи Infiniti выросли на 87% до 686 штук, Cadillac – на 100% до 154 автомобилей, Jaguar – на 97% до 120 единиц, Hummer – на 69% до 108 машин.
Как отмечают эксперты, сохранить или нарастить реализацию смогли только те «премиум»-марки, которые предоставляли спецпредложения и скидки, причем на автомобили 2008 года выпуска. В то же время Volvo, Lexus, Chrysler и другие люксовые бренды показали серьезное падение. Кроме того, по словам дилеров, в феврале продавались премиальные автомобили, которые клиенты заказали еще в октябре-ноябре. Поэтому они ожидают, что скоро этот сегмент «просядет» вслед за падением рынка в целом.

Источник: АВТОСТАТ