Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В феврале премиальные бренды GM выросли за счет привлекательных цен

В феврале на фоне 38-процентного падения российского авторынка премиальные бренды GM – Cadillac и Hummer – показали значительный рост продаж. По сравнению с февралем 2008 года Cadillac вдвое увеличил продажи до 154 машин, а Hummer прибавил 69% с показателем 108 реализованных автомобиля.
В «Дженерал Моторс СНГ» объясняют этот результат несколькими факторами. Во-первых, рост продаж Hummer обусловлен появлением в шоу-румах российских дилеров обновленного Hummer H2 и H3 с двигателем V8 объемом 5.3 литра. Увеличение модельного ряда бренда не могло положительно не сказаться на февральской динамике продаж марки.
Однако наиболее важным фактором стала привлекательная цена. В начале 2009 года GM не повысил рублевые цены на автомобили Cadillac и Hummer, которые собираются на «Автоторе», даже несмотря на значительную девальвацию национальной валюты. Более того, дилеры Cadillac и Hummer нашли возможность предложить беспрецедентные специальные условия на покупку автомобилей этих марок. Понижение цены на флагман марки – Cadillac Escalade – в ряде дилерских центров составило до 500 тысяч рублей. Сейчас можно с уверенностью сказать, что по окончании продаж автомобилей 2008 года таких привлекательных цен на Cadillac и Hummer больше не будет.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ