Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Продажи автомобилей в Японии снизились в феврале на 24,4%

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в феврале 2009 года составила 324,5 тысячи единиц. Это на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарно за первые два месяца текущего года в Японии было реализовано 580,6 тысяч машин, что на 22,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные аналитическое агентство "АВТОСТАТ" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что наибольшее падение продаж на внутреннем рынке в феврале фиксируется у Mazda (-36,4%). Следом идут Mitsubishi (-34,8%) и Toyota (-32,3%). В то же время продажи у Nissan и Honda снизились чуть меньше - на 27,9% и 19,7% соответственно. А наиболее устойчивым к кризису остаются производители автомобилей в сегменте Mini - компании Daihatsu и Suzuki, падение продаж которых составило всего 5,3% и 9,2% соответственно.
Аналитики отмечают, что снижение объемов продаж в сегменте Mini самое минимальное - 8,7%. Сегмент городских автомобилей (по японской классификации Small) сократился на 25,5%, а верхний сегмент рынка (Standard) упал на 40,7%.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ