Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в Японии снизились в феврале на 24,4%

Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в феврале 2009 года составила 324,5 тысячи единиц. Это на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Суммарно за первые два месяца текущего года в Японии было реализовано 580,6 тысяч машин, что на 22,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные аналитическое агентство "АВТОСТАТ" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что наибольшее падение продаж на внутреннем рынке в феврале фиксируется у Mazda (-36,4%). Следом идут Mitsubishi (-34,8%) и Toyota (-32,3%). В то же время продажи у Nissan и Honda снизились чуть меньше - на 27,9% и 19,7% соответственно. А наиболее устойчивым к кризису остаются производители автомобилей в сегменте Mini - компании Daihatsu и Suzuki, падение продаж которых составило всего 5,3% и 9,2% соответственно.
Аналитики отмечают, что снижение объемов продаж в сегменте Mini самое минимальное - 8,7%. Сегмент городских автомобилей (по японской классификации Small) сократился на 25,5%, а верхний сегмент рынка (Standard) упал на 40,7%.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ