Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Выпускать иномарки в России на 10-15% дороже, чем дома

Производство автомобилей иностранных марок в России обходится иностранным автопроизводителям и поставщикам в среднем на 10-15% дороже, чем производство в их странах, сообщается в исследовании компании Boston Consulting Group.
Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на данные исследования, это обусловлено следующими факторами: «недостаточный масштаб производственных мощностей (до 5 раз меньше, чем за рубежом), большие логистические затраты из-за плохо развитой инфраструктуры, большие затраты на качество из-за низкой культуры качества, такой же дорогостоящий, как и в родных для иностранных автопроизводителей странах производственный процесс (ручной труд имеет ограниченную целесообразность), практическое отсутствие экономии на трудовых затратах из-за роста зарплат и низкой производительности».
Остается добавить, что исследование Boston Consulting Group было основано на интервью с руководителями 27 ключевых российских и международных компаний-участниц автомобильного рынка, работающих в России.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ