Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году продажи наиболее дорогих автомобилей (стоимостью свыше 4 млн рублей) сократились на 18%. В тоже время сам российский авторынок вырос на 11%.
Как отмечают эксперты агентства, более половины российского авторынка (54%) приходится на долю машин стоимостью менее 1 миллиона автомобилей. Чуть менее трети (32%) продается по ценам от 1 до 2 млн рублей и примерно 10% - от 2 до 4 млн рублей.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, 18-процентное снижение продаж наиболее дорогих автомобилей привело к сокращению данного сегмента за прошедший год с 5,3% до 4% рынка. По его мнению, даже богатые потребители в нынешнем году подходят к выбору нового автомобиля более рационально, чем раньше.
Напомним, что средневзешенная стоимость нового легкового автомобиля в России за 9 месяцев 2017 года составила 1,33 млн рублей, что всего на 1,5% больше, чем в прошлом году (1,31 млн рублей).