Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

АВТОВАЗ планирует выпустить в 2009 году 590 тысяч автомобилей

В 2009 году на АВТОВАЗе может быть изготовлено около 590 тысяч автомобилей и сборочных автокомплектов. Как оговариваются на предприятии, эта предварительная цифра может корректироваться в зависимости от ситуации на российском автомобильном рынке, поскольку на АВТОВАЗе в 2009 году принято решение о помесячном планировании объемов производства исходя из текущего положения в экономике и на рынке.
По информации газеты «Ведомости», для внутреннего рынка АВТОВАЗ намерен выпустить из этого количества около 450 тысяч машин, на экспорт – порядка 80 тысяч, а еще 60 тысяч автокомплектов для последующей сборки на внешних производственных площадках.
По мнению экспертов, несмотря на снижение объемов производства, из-за общего падения рынка доля Lada увеличится до 27% с 21,3% в 2008 году. Как ранее заявлял президент АВТОВАЗа Борис Алешин, в текущем году предприятие рассчитывает продать на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей, что на 3,5% меньше прошлогоднего показателя.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ