Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

В 2008 году в Россию было ввезено 95,1 тыс. легких коммерческих грузовиков

В 2008 году на территорию России было ввезено 95084 легких коммерческих грузовиков (LCV) полной массой не более 5 тонн. Рост по отношению к предыдущему году составил 12%. При этом доля новых автомобилей выросла до 65% от общего объема импорта LCV. Годом ранее на новые машины приходилось лишь 45% импорта в этом сегменте рынка. Такие данные представлены в маркетинговом отчете "Импорт грузовых автомобилей в Россию", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в марте.
Специалисты агентства констатируют, что лидером по общему объему ввоза автомобилей в сегменте LCV является марка Ford. За прошедший год границу нашей страны пересекли более 16614 автомобилей данной марки, что на 56% больше, чем в 2007 году. Причем доля новых машин среди коммерческих моделей Ford ввезенных в страну существенно выше (80%), чем в среднем по сегменту.
На втором месте Volkswagen с объемом импорта в 10464 машины. И замыкает тройку лидеров марка Mitsubishi. По данным ФТС в прошлом году 10272 машин этой марки пересекло границу. На четвертом месте, во многом благодаря пикапу Navara оказалась марка Nissan (7607 шт.). Пятую позицию занял Mercedes - за прошедший год было ввезено 7328 легких коммерческих грузовых автомобилей, причем примерно ровно как новых (3875 шт.), так и подержанных (3453 шт.). Аналитики отмечают, что на пять ведущих марок приходится более половины (55%) импорта в сегменте LCV. В десятку лидеров, также вошли Toyota (причем исключительно за счет японского "секонд-хенда"), Peugeot, Mazda, Renault и FIAT.

12.03.09
Источник: АВТОСТАТ