11.03.09 Прочитали 331 раз

В феврале российские продажи BMW Group выросли на 23,4%

В феврале 2009 года на российском рынке продано 1563 автомобиля марок BMW, Мini и Rolls-Royce. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года увеличение реализации составило 23,4%.
Как сообщает «Deutsche Welle», основу продаж баварского концерна в России по-прежнему составляют кроссоверы Х5 и Х6, реализация которых в прошлом месяце выросла почти на 40% до 804 машин.
Остается добавить, что с начала года в России продано около 2,5 тысячи автомобилей BMW, Мini и Rolls-Royce, что на 12,5 % выше показателя за аналогичный период предыдущего года.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью