Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

В феврале российские продажи BMW Group выросли на 23,4%

В феврале 2009 года на российском рынке продано 1563 автомобиля марок BMW, Мini и Rolls-Royce. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года увеличение реализации составило 23,4%.
Как сообщает «Deutsche Welle», основу продаж баварского концерна в России по-прежнему составляют кроссоверы Х5 и Х6, реализация которых в прошлом месяце выросла почти на 40% до 804 машин.
Остается добавить, что с начала года в России продано около 2,5 тысячи автомобилей BMW, Мini и Rolls-Royce, что на 12,5 % выше показателя за аналогичный период предыдущего года.

11.03.09
Источник: АВТОСТАТ