АВТОСТАТ | Volvo ищет партнеров в 11 российских городах

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.11.17Прочитали 2161 раз

Volvo ищет партнеров в 11 российских городах

Дилерский центр Volvo

Компания Volvo Car Russia объявила тендер на открытие новых дилерских и сервисных центров в России. Планируется, что в 2019 году начнут работу пять полноразмерных дилерских центров – в Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске (либо в Кемерово), Ставрополе (либо в Минеральных Водах) и Уфе, а также шесть сервисных центров – во Владимире, Калининграде, Рязани, Смоленске, Сургуте (либо в Нефтеюганске) и Ульяновске, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

Как отмечается, Volvo Cars на сегодняшний день – один из наиболее интенсивно развивающихся автопроизводителей в премиум-сегменте. В последние годы на рынок вышли новые XC90, S90 и V90 Cross Country. Буквально недавно состоялась российская премьера среднеразмерного кроссовера XC60 второго поколения. Весной 2018 года в Россию приедет компактный премиальный кроссовер XC40. На российском рынке количество людей, выбирающих Volvo, растет с каждым годом. Так, по итогам десяти месяцев 2017 года продажи Volvo в России составили 5379 машин, что на 22,2% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Все это создает очевидно благоприятную почву для развития дилерской сети в нашей стране, исходя из чего и было принято решение об открытии минимум 11 новых дилерских и сервисных точек  в разных регионах России.

«Сегодня клиенты Volvo в среднем чаще возвращаются к официальному дилеру, чем пытаются решить вопросы обслуживания самостоятельно. Около половины автомобилей старше пяти лет продолжают посещать наши дилерские центры. Думаю, одна из причин – высокая удовлетворенность клиентов, которую подтверждают и данные онлайн-опроса, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым агентством: более 80 % респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой – „превосходно“», – рассказывает директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков. 

Volvo Car Russia готова выстраивать с партнерами долгосрочные надежные отношения. Планы по открытию новых дилерских центров – стратегически важный шаг, поэтому Volvo Car Russia рассчитывает прежде всего на профессионализм и экспертизу будущих партнеров. В свою очередь компания готова делиться уникальным опытом и высокими стандартами качества работы.

Сотрудничество возможно в двух форматах: полноразмерные дилеры и сервисные дилеры Volvo. Полноразмерные дилеры Volvo – это дилерские центры, которые осуществляют продажу новых автомобилей, автомобилей с пробегом, предоставляют широкий спектр сервисных, финансовых и иных сопутствующих услуг. К участию в тендере приглашаются опытные участники автомобильного рынка. При этом на равных условиях рассматриваются как предложения действующих партнеров Volvo Car Russia, так и заявки новых компаний.

Авторизованные сервисные центры Volvo осуществляют только сервисные работы. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей в соответствии со стандартами бренда Volvo. В авторизованном сервисном центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственное отличие – отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...