АВТОСТАТ | Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic достигла более 50%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.11.17Прочитали 1474 раз

Локализация Mercedes-Benz Sprinter Classic достигла более 50%

Автосборочный цех

Компания «Мерседес-Бенц Рус» успешно завершила ключевой этап локализации Sprinter Classic. Наряду с российским производством дизельного двигателя, локализация производства подвески, деталей экстерьера и интерьера и штампованных деталей кузова позволила достичь принципиальных 50% локализации. Статус «Сделано в России» для Sprinter Classic подтвержден Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Напомним, совместно с «Группой ГАЗ» компания «Мерседес-Бенц Рус» производит Sprinter T1N с 2013 года. Автомобиль получил новые электронные системы безопасности, например, ESP 9i, трансмиссию, подвеску, двигатель и новое имя – Sprinter Classic. В целом, абсолютно все системы были адаптированы для эксплуатации на российских дорогах. Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы. В 2015 году обе компании запустили производство штампованных деталей для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic и «ГАЗель Next» на современном автоматизированном оборудовании.

Daimler постоянно изучает рынок и поставщиков в поисках надежных партнеров для увеличения степени локализации. С 2016 года новые локальные партнеры начали производство большего числа штампованных кузовных деталей: все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья и капот, а также основные силовые элементы кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет «Группа ГАЗ».

В этом же году Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации подготовила акт экспертизы, согласно которому Mercedes-Benz Sprinter Classic соответствует требованиям, предъявляемым к локально производимой продукции. В то же время подразделение Mercedes-Benz Vans продолжает работать над дальнейшим увеличением локализации и сокращением расходов.

С января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустила в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой Евро-5. Новый двигатель доступен для всех моделей Sprinter Classic в двух вариантах мощности и обладает непревзойденной экономичностью. В связи с переходом на более высокую экологическую норму произведены серьезные доработки систем двигателя. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 куб.см. доступен с 109 л.с. и 136 л.с. Кроме того, Россия является единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру.

«Мы активно работаем с локальными партнерами, чтобы предложить нашим клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений. С запуском производства Sprinter Classic необходимость в качественных российских кузовопроизводителях и поставщиках выросла экспоненциально. Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50% локализации был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с «Группой ГАЗ» мы шаг за шагом достигли результата. Наша цель: предложить клиентам привлекательный продукт – Sprinter Classic и его возможные варианты – по конкурентной цене. И мы продолжим работать в этом направлении», – заявил генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...